Поезда «Ярославль – Москва»: больше, лучше, удобнее

Железнодорожники показали вагоны новой модели, которые начали курсировать между Ярославлем и Москвой в составе фирменных поездов.

Железнодорожники показали вагоны новой модели, которые начали курсировать между Ярославлем и Москвой в составе фирменных поездов.

 У 37 вагонов, поступивших на Северную магистраль с Тверского вагоностроительного завода, пока нет аналогов на всей железнодорожной сети России. Они обеспечивают пассажирам новый уровень комфорта и безопасности.

Что же успели оценить не только журналисты, но и пассажиры ?

Новые вагоны оборудованы видеосистемами и информационными табло. Здесь не проблема, сидя на своем месте, бесплатно выйти в Интернет или подключить к электросети свою технику. Межвагонные двери открываются легким нажатием кнопки, а закрываются автоматически. При этом переходные площадки между вагонами стали абсолютно герметичными – вы уже не увидите мелькающих шпал и не услышите привычного грохота.

Вагоны в новых фирменных составах оснащены люминесцентным светодиодным освещением и климат-контролем. В каждом – вакуумный биотуалет.

В «сидячих» вагонах выделены бизнес-купе, рассчитанные на 2 пассажиров. Что же касается купейных вагонов, то здесь тоже появились приятные и удобные новшества: пассажиры могут сами регулировать температуру в своем купе, а его двери запираются и открываются электронными ключами.

Широкий шаг вперед сделал и поездной «общепит». Изменена планировка вагона-ресторана: с одной стороны, в нем расположен бар, а с другой, уютный ресторан на 8 столиков, за каждым из которых могут расположиться 4 человека. Это позволяет разделить тех, кто пришел поесть, от тех, кто просто коротает время за бокалом пива. Ну, а в обычных пассажирских вагонах появились кофе-машины и кулеры.

Что касается безопасности, то новые вагоны оборудованы системами пожаротушения, а поезда в целом подключены к системе ГЛОНАСС, оснащены системами контроля безопасности. Это обеспечивает постоянный контроль за движением поезда и его местонахождением, связь поездной бригады и передачу оперативной информации в ситуационный центр. Очень важно и то, что у новых вагонов, как сказали бы автомобилисты, модернизирована «ходовая часть», рассчитанная на более жесткие, чем раньше, условия эксплуатации. Под стать и новые немецкие дисковые тормоза Knorr-Bremse, которые позволяют поезду уверенно двигаться с высокой скоростью – до 160 км/ч.

Остается добавить, что пассажиры смогут и сэкономить. Если раньше все билеты на сидячие места стоили одинаково, то теперь даже во втором классе появился выбор: пассажир вправе решать, нужен ли ему санитарно-гигиенический набор. Поэтому самый дешёвый билет до Москвы теперь стоит 596 руб. А это на 200 руб. дешевле, чем в прошлом году. К тому же в новых составах больше вагонов, так что вместимость поездов выросла с прежних 526 до 726 посадочных мест.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру