В Ярославле подведены итоги акции «Пивной дозор»

В течение двух месяцев сотрудники ярославского филиала пивоваренной компании «Балтика» проводили работу по профилактике незаконной продажи пива лицам моложе 18 лет в рамках проекта «Пивной дозор».

 С середины февраля и до конца марта работники завода «Балтика - Ярославль» посетили ряд торговых точек в своём городе, напоминая продавцам о запрете продажи пива и других подакцизных товаров несовершеннолетним. Они раздавали памятки с выдержками об административной и уголовной ответственности за несоблюдение закона и перечнем документов, которые позволяют установить возраст покупателей.

В течение двух месяцев сотрудники ярославского филиала пивоваренной компании «Балтика» проводили работу по профилактике незаконной продажи пива лицам моложе 18 лет в рамках проекта «Пивной дозор».

 На видные места прикассовых зон «дозорные» наклеивали стикеры с надписью «Есть 18? Подтверди!», призывая граждан самостоятельно показывать удостоверение личности во время приобретения пива, а продавцам напоминая об их праве спрашивать соответствующие документы.

За два месяца «дозорные» посетили 126 торговых точек города. Акцию поддержали сотрудники других заводов «Балтики» Центрального региона. Всего активисты провели рейды по профилактике незаконной продажи пива более чем в 500 магазинах Ярославля, Воронежа, Тулы, Брянска, Орла и Рязани. Информация об итогах акции была направлена губернаторам областей для анализа и дальнейшей проработки проблемы проверяющими органами.

- Наша компания выступает за ответственное потребление пива взрослыми людьми, против продажи напитка тем, кому нет 18. В этом вопросе не может быть двойных стандартов, - говорит представитель завода «Балтика-Ярославль» Ирина Решоткина. - Несовершеннолетние граждане не должны иметь возможность покупать пиво. Чтобы напоминать продавцам об этом и о той ответственности, которая им грозит в случае нарушения закона, я приняла решение участвовать в акции.

С середины февраля к акции подключились сотрудники трех заводов компании «Балтика». В преддверии начала сезона активной продажи пива ими проделана большая работа. За два месяца инициативные группы «Пивного дозора» обошли сотни торговых точек.

- Поддержка проекта не только работниками компании, но и представителями органов власти, общественных организаций и простыми гражданами означает, что данная проблема действительно актуальна и люди готовы с ней бороться сообща! И это ценно, - резюмирует управляющий по работе с органами государственной власти и корпоративным отношениям в регионе Центр компании «Балтика» «Анна Домченко.

Начиная с 2008 года, акции «Пивной дозор» регулярно проходят по всей стране. За шесть лет существования проект успел зарекомендовать себя и в декабре 2012 вошел в список «Лучших социальных проектов России». Профилактическая работа, конечная цель которой ограничение доступа несовершеннолетних к пиву, будет и дальше проводиться в Туле, Ярославле, Воронеже и других городах России.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру