Телеком-оператор «Дом.ru» отмечает рост популярности сервиса «Заказ звонка». С момента запуска им воспользовались им более 13 тыс. раз. 100% обратных звонков оказались успешными: сотрудники объединенного контакт – центра перезвонили и помогли решить вопрос.
Сервис предоставляется бесплатно и доступен на сайте www.domru.ru, а также в интерактивном голосовом меню (IVR). Процесс обратного звонка полностью автоматизирован. Чтобы заказать звонок, достаточно просто воспользоваться специальной формой на сайте.
С помощью IVR клиенты в режиме реального времени имеют возможность самостоятельно получить необходимую информацию, могут дождаться ответа оператора либо с помощью тонального набора заказать обратный звонок. К специалистам контакт-центров обычно поступают обращения более сложного характера, требующие индивидуальной консультации. Если при звонке пользователя, например, из Ярославля по номеру 8-800-333-7000 время ожидания ответа составит больше одной минуты, система проигрывает информационное сообщение с предложением сделать заказ на встречный звонок. Если этот вариант устраивает клиента, и он нажимает требуемую цифру – 1, формируется заявка на совершение исходящего звонка на номер звонившего.
В ближайшее время «Дом.ru» предоставит новую возможность в сервисе «Заказ звонка»: специалист центра поддержки может перезвонить вам в удобное для вас время. Внедрение выбора времени – это очередной шаг компании, направленный на повышение удобства и качества обслуживания, улучшение клиентского сервиса во всех точках контакта.
Кроме того, вы можете высказать свои пожелания или оставить комментарий с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, воспользоваться мобильным приложением «Дом.ru Агент», написать сообщение в официальной группе «Дом.ru» в Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов.