«Дом.ru» предлагает при заказе звонка выбрать время

 Телеком-оператор обновил сервис «Заказ звонка». Теперь, воспользовавшись этой опцией на сайте www.domru.ru, вы можете выбрать время, когда удобнее принять звонок из контакт-центра компании.

«Дом.ru» предлагает при заказе звонка выбрать время

 Чтобы получить консультацию специалиста, воспользуйтесь сервисом «онлайн-консультант» на сайте или закажите звонок.

Для этого достаточно выбрать опцию «Заказать звонок» на главной странице сайта, указать свое имя, телефон, удобное время для звонка и вопрос, с которым он обращается в компанию. В указанное время вам позвонит специалист горячей линии или техподдержки в зависимости от темы вопроса. Возможность выбрать время при заказе звонка – еще один шаг на пути к улучшению клиентского сервиса и качества обслуживания.

«Дом.ru» строит многоканальную систему обслуживания, активно развивая интерактивные каналы коммуникаций. Клиенты компании могут решить свой вопрос любым удобным способом, не выходя из дома: в Личном кабинете или в бесплатном мобильном приложении «Дом.ru Агент», в официальных группах «Дом.ru» в «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», Twitter или на Едином форуме клиентов. Там же можно оставить предложения по дальнейшим улучшениям услуг и сервиса.

Приятных звонков вашим родным и близким!

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру