«Ростелеком» представляет обновленный единый личный кабинет

В компании завершился процесс модернизации Единого личного кабинета (ЕЛК), которая была разработана после детального изучения предпочтений пользователей.

По итогам апреля 2016 года в ЕЛК зарегистрировались уже более 8 млн. абонентов компании. Причем, жители Ярославской области являются одними из самых активных пользователей личного кабинета в ЦФО. В нем зарегистрированы более 85 тысяч жителей.

Единый личный кабинет – это персональный онлайн-офис «Ростелекома», который работает круглосуточно и помогает решать максимум задач по всем домашним услугам связи (телефон, интернет, телевидение). Федеральная версия ЕЛК появилась в 2012 году, и с тех пор в нее постоянно вносились изменения и дополнения.

В 2015 году «Ростелеком» провел детальное исследование ЕЛК, включая сравнительный анализ с решениями зарубежных и российских операторов, а также юзабилити-тестирование и сбор обратной связи от простых пользователей. В результате было определено 140 задач по доработке и оптимизации.

ЕЛК получил не только новый дизайн, но и изменения в структуре сервиса, более удобные интерфейс и навигацию. Стала проще процедура регистрации и авторизации. Теперь легче привязать лицевые счета к аккаунту, в том числе из разных филиалов. Благодаря этому можно отслеживать и оплачивать потребление услуг, например, родителями, проживающими в другом городе. Понятное визуальное представление получила информация об услугах и тарифах компании, о подключении новой услуги, опции или смене тарифного плана. Переработана страница оплаты, на которой по-прежнему без комиссии и в режиме онлайн можно пополнить баланс.

Ранее «Ростелеком» выпустил новую версию Мобильного личного кабинета (МЛК), который со времени появления установили уже более 1 млн. абонентов. МЛК получил новый современный дизайн, повышена его производительность, добавлены карточка лицевого счета, появилась возможность установить код для авторизации и сделаны другие усовершенствования.

Нагляднее и проще в использовании стал основной функционал Мобильного личного кабинета «Ростелекома»:

- управление лицевыми счетами: просмотр баланса, ежемесячных счетов, история платежей, подписка на электронный счет;

- управление услугами: присоединение услуг, смена тарифа, подключение опций;

- вкладка «Оплата»: оплата банковскими картами, с помощью системы «Яндекс.Деньги», «Автопополнение счета», «Обещанный платеж»;

- программа лояльности «Бонус»: присоединение к программе, просмотр баланса, выбор подарков, настройка оповещений;

- раздел «Помощь»: обращение в службу поддержки;

- вкладка «Офисы»: удобный поиск ближайшего центра продаж и обслуживания «Ростелекома» на карте.

Востребованность ЕЛК постоянно увеличивается. Только за 2015 год в нем зарегистрировалось еще более 2 млн. абонентов «Ростелекома».

747 млн. запросов и операций было совершено клиентами в ЕЛК в прошлом году, то есть каждый месяц их совершается более 62 млн.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру