В почтовых отделениях Ярославской области внедряются электронные очереди

19 апреля 2017 в 15:29, просмотров: 488
В почтовых отделениях Ярославской области внедряются электронные очереди

19 апреля в 51-ом отделении почтовой связи Ярославля состоялась официальная презентация работы системы электронной очереди. В мероприятии приняли участие заместитель Председателя Правительства Ярославской области Екатерина Троицкая, Ярославского филиала Почты России Андрей Бальчунас.

С апреля текущего года в четырех почтовых отделениях Ярославля работают электронные очереди. В ближайшее время запланировано внедрение системы еще в четырех отделениях Ярославля и в центральном ОПС г. Рыбинска. В первую очередь данной системой оборудуются отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющие более трех окон.

«Внедрение электронных очередей – только один из элементов изменения формата предоставления услуг в почтовых отделениях. Новая система позволит сократить время обслуживания посетителей и обеспечит объективный контроль работы каждого оператора», – отметила заместитель Председателя Правительства Ярославской области Екатерина Троицкая.

При выборе и установке систем применяется «смарт подход», то есть для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат-регистратор, а окна нумеруются. Таким образом, не тратятся лишние средства и появляется возможность оснастить электронными очередями большее количество отделений. Оборудование и программное обеспечение устанавливаемых электронных очередей полностью российского производства.

Электронная очередь распределяет клиентов по всем операционным окнам, имеющимся в почтовом отделении. По завершении рабочего дня система формирует отчетность по соблюдению нормативов времени обслуживания и времени ожидания, которая автоматически направляется в профильные службы и позволяет оперативно влиять на качество предоставления почтовых услуг.

«Данная система позволит решить ряд важных задач, напрямую влияющих на условия работы почты. В частности, это управление потоком клиентов и отслеживание уровня квалификации сотрудников», – отметил директор УФПС Ярославской области Андрей Бальчунас

Екатерина Троицкая с помощью системы электронной очереди воспользовалась услугой «Подписка» и в рамках общефедеральной благотворительной акции «Дерево добра» оформила подписку на издания «Непоседа», «Саша и Маша», «Город шарад в адрес воспитанников детских домом Первомайского и Пошехонского районов и г. Ярославля,  а также приобрела несколько лотерейных билетов. 

Массовое внедрение системы электронных очередей в почтовых отделениях стартовало в декабре прошлого года. К концу 2016 года Почта России установила 150 систем электронной очереди – 100 в Москве и 50 в регионах страны. В наступившем году по всей России будет установлено еще 1350 электронных очередей.





Партнеры