Во вторник, 23 мая, генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков на официальной странице компании в социальной сети "ВКонтакте" объявил о том, что компания предоставит своим абонентам компенсацию за технический сбой и проблемы со связью, которые были 19 мая. МК в Ярославле уже писал об этой крупнейшей аварии.
Клиенты оператора, оказавшиеся в зоне аварии, в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и других городов Центральной России и Поволжья должны выбрать один из трёх вариантов компенсации:
- 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика;
- 2 ГБ трафика;
- Бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».
О деталях компенсации, «Мегафон» обещает оповестить абонентов по СМС в течение недели. Теперь ярославским абонентам пострадавшим от этого сбоя остается только выбрать вариант компенсации в зависимости от своих предпочтений.
Сергей Солдатенков извинился перед клиентами пострадавшими от сбоя. Он заявил, что в настоящее время связь восстановлена и сеть работает в штатном режиме.