УФПС Ярославской области полностью готов к пиковым нагрузкам

27.12.2017 в 12:38, просмотров: 3240

В период предновогоднего потока и высокой загруженности отделений связи, а также в рамках реализации федерального проекта «Борьба с очередями» все городские отделения области перешли на новый формат обслуживания.

Новый формат обслуживания подразумевает нахождение рабочего места начальника отделения почтовой связи в клиентском зале, а также оптимизацию пространства – стеллажи с отправлениями находятся непосредственно за спинами операторов, а не в подсобных помещениях – все это позволяет сократить время обслуживания клиентов.

В 8 крупных отделениях филиала (40, 44, 49, 51, 52 , 64, и в центральном отделении  г. Ярославля и в центральном отделении г. Рыбинска) установлены электронные очереди, которые в пиковые периоды распределяют нагрузку между специалистами и позволяют контролировать работу сотрудников. Для оперативного реагирования на увеличения объемов работы создана мобильная группа сотрудников.

Помимо электронной очереди в 6 ОПС установлены IP-камеры. Задача видеокамер – в режиме реального времени контролировать загруженность отделений связи и уровень клиентского сервиса для оперативной обработки почтовых отправлений. Камеры позволят оперативно скорректировать работу отделений, при необходимости перераспределять сотрудников для более качественного обслуживания клиентов. 





Партнеры