В новогодние праздники жителя Ярославля жаловались на отсутствие отопления и электроэнергии

9 января 2018 в 10:22, просмотров: 794

Мэрия Ярославля сообщает, что в период новогодних праздников с 29 декабря 2017 по 9 января 2018 года в единую дежурную диспетчерскую службу города Ярославля поступило 4198 звонков от горожан.

Каждый звонок регистрируется и передается в соответствующую службу. Проблема остается на контроле у диспетчеров и снимается только после того, как заявитель подтвердит, что он удовлетворен принятыми мерами.

Надо отметить, что все коммунальные службы Ярославля в дни новогодних праздников сработали очень четко, крупных аварий не было, а мелкие неполадки очень быстро ликвидировались.

В обычные дни в диспетчерскую службу поступает порядка 500 звонков в день. В случае пиковых нагрузок количество звонков доходит до 3 тысяч в день.

Телефон единой справочной службы Ярославля 40-40-40





Партнеры