Телефон обошелся в 1000000 рублей

Более чем на два месяца оставил без телефонной связи монополист жительницу Ярославля. И она обратилась к антимонопольщикам.

Комиссия Ярославского УФАС России рассмотрела дело в отношении ОАО «Ростелеком», возбужденное на основании обращения жительницы города Ярославля, о нарушении сроков устранения повреждений на сетях телефонной связи.

Между ОАО «Ростелеком» и жительницей города Ярославля был заключен договор на оказание услуг телефонной связи, однако в связи с повреждением на сетях, телефонная связь отсутствовала более двух месяцев. В соответствии с «Инструкцией о порядке устранения повреждений и учета заявлений, поступающих в бюро ремонта (ЦБР)» ОАО «Ростелеком» обязано было произвести работы в срок не позднее 156 часов с момента обращения. В данном случае, несмотря на неоднократные жалобы потребителя, ремонт был недопустимо затянут до двух месяцев.

Ярославское УФАС России признало ОАО «Ростелеком» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции", и оштрафовало на 1 097 409 рублей. Законность решения антимонопольного органа подтвердили Арбитражный суд Ярославской области, Второй арбитражный апелляционный суд и Федеральный Арбитражный Суд Волго-Вятского округа.

«Зачастую монополист, производя работы и оказывая услуги, экономит на их качестве, так как понимает, что потребитель не имеет возможности искать альтернативные предложения на свободном рынке. В тоже время производство работ, оказание услуг с нарушением параметров качества может рассматриваться как злоупотребление доминирующим положением, такие действия жестко пресекаются антимонопольной службой», - комментирует исполняющий обязанности руководителя Ярославского УФАС России Алексей Викторович Ширков.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру