МК АвтоВзгляд Охотники.ру WomanHit.ru
Ярославль

«Ибис» встречает гостей

Состоялось официальное открытие первого международного отеля «Ибис» сети Ibis Hotels Ярославле

В качестве оператора нового отеля выступила французская группа Accor – один из крупнейших мировых операторов сетей гостиниц и ресторанов.А инвестором проекта стала крупнейшая турецкая индустриальная группа Akfen.

Строительство гостиницы «Ибис» в Ярославле началось около трех лет назад. Таким образом, номерной фонд Ярославля, и до того являвшегося в России лидером по количеству номеров на душу населения, теперь вырос до 3000 номеров. На церемонии открытия присутствовали представители Правительства области, инвестора, компании Аccor, власти Ярославля и многочисленные представители туриндустрии и гостиничного бизнеса области.

Обращаясь к участникам официального открытия отеля, заместитель губернатора Ярославской области Алексей Бушуев отметил, что область получила хорошего партнера. Работая в тестовом режиме, «Ибис» уже помог региону провести глобальный политический форум, форум инноваций и бизнес-образования, международный туристический форум.

- Вместе с группой Accor в Ярославскую область придут не только новые стандарты сервиса, но и новые компетенции в сфере туристического бизнеса. Также надеемся, что группе Akfen понравилось у нас работать, и она будет реализовывать в Ярославской области новые свои проекты, – добавил Алексей Бушуев.

Мэр Виктор Волончунас обратил внимание на необходимость загрузки отелей, появившихся в Ярославле. По его словам, нужно сделать так, чтобы сюда ехали туристы, развивать туристические маршруты и программы, чтобы гостям нашего города было не только, что посмотреть, но и куда сходить и где провести время. Мэр призвал отельеров не к жесткой конкуренции, а к сотрудничеству в этой сфере.

В свою очередь генеральный директор по управлению отелями группы Accor в России и странах СНГ Алексис Деларофф (Alexis Delaroff) сказал о причинах строительства отеля в нашем городе и перспективах работы:

– Мы давно присматривались к Ярославлю. Это бизнес-город, где имеется развитая промышленность. В то же время это и город, расположенный недалеко от Москвы и способный своей историей привлечь немало туристов. А если будет больше туристов, то хорошо будет и отелям, и ресторанам - всей сфере услуг. В это, а также в наш опыт работы, поверила и компания Akfen. Для нее этот отель – первый в России. Ярославль – прекрасный город для развития туриндустрии. Мы будем размещать здесь туристические группы, которые, останавливаясь на ночь в Ярославле, смогут посещать и ближайшие к нему Углич, Кострому и другие города «Золотого кольца».

Многие обратили внимание и на демократичную стоимость здешних номеров. Действительно, новая гостиница позиционирует себя как отель эконом-класса. С одной стороны, все здесь сделано красиво, качественно и смотрится дорого, а с другой, продумано до мелочей. Так, чтобы стоимость номеров подходила и командировочным, и туристам. Как объяснили хозяева, установленная цена ориентирована не на то, чтобы конкурировать с другими отелями. Просто это правильная, разумная стоимость номеров для конкретного города и определенной категории гостей.

Новая гостиница не конкурирует с отелями, у которых другая концепция и другая клиентура. Кто-то из туристов остановится здесь, в трех звездах, кто-то готов заплатить подороже и выберет четыре звезды. Ну а кому-то достаточно просто переночевать в дешевом хостеле - тут все очень индивидуально.

- Мы выбрали свой сегмент и определили те цены, которые позволяют окупать отель в нормальные по меркам Западной Европы сроки – за 9–11 лет, - заметил Алексис Деларофф. - При этом у Accor огромный опыт работы (компания управляет более 4000 отелями в мире) и, без ложной скромности, мы хорошо умеем бороться с издержками.
Наконец, у Accor есть очень мощный канал продаж в сети Интернет, который привлекает к нам гостей, – в этом смысле у нас практически нет конкурентов среди других отелей.

По словам Алексиса Деларофф, система Интернет-продаж может заметно помочь в продвижении бренда Ярославля, информируя будущих гостей о туристическом потенциале города и проводимых у нас мероприятиях. Ведь Accor – лидер гостиничного бизнеса, активный участник американского и европейского туристических рынков.

Что касается условий, то сегодня ярославский отель «Ибис» предлагает своим клиентам 177 стандартных номеров, из которых 128 – с двуспальными кроватями. Здесь есть и отдельные номера для некурящих, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы. Не обойдены вниманием и люди с ограниченными возможностями, инвалиды. Во всех комнатах есть удобная мебель, ЖК-телевизор, телефон, система климат-контроля, сейф и многое другое. Все гости получают бесплатный доступ к сети Интернет. Кроме того, посетители отеля могут воспользоваться услугами прачечной, сейфом на стойке регистрации, банкоматом, оставить свой автомобиль на охраняемой парковке.

Предусмотрен в новом отеле и ресторан «Oоpen», где посетителям предложат блюда европейской кухни. Ну а для проведения деловых переговоров и встреч имеются два конференц-зала. Малый, рассчитанный на 10-15 человек, и большой, вмещающий до 60 участников. Конференц-залы оснащены необходимым оборудованием. Так что, в новой гостинице есть возможности не только для хорошего отдыха, но и для плодотворной работы. В этом все желающие могли убедиться, побывав на экскурсии в новом отеле.

Правда, даже в этот день возможности у экскурсантов были невелики. Ведь практически все номера в отеле, кроме нескольких, которые всем и показывали, были заняты. Такая ситуация здесь наблюдается постоянно. С момента открытия гостиницы, она часто заполняется практически на 100 процентов. Хотя обычно этот показатель в отелях, в том числе и европейских, при запуске не превышает 30 процентов. Хочется надеяться, что так будет и дальше!

Самое интересное

Фотогалерея

Что еще почитать

Видео

В регионах