Надо полагать, частью своих ответов Сергей Николаевич озадачил телезрителей.
Так, рассуждая о региональном дорожном строительстве, ярославский губернатор дал понять, что оно весьма оживилось, что жителям «уже заметны конкретные магистрали». И почему-то в качестве примера привел федеральную трассу М-8, которая управляется федеральным дорожным агентством Министерства транспорта Российской Федерации. При чем тут администрация Ярославской области и дорожные фонды региона, одному Ястребову понятно.
Отвечая на вопрос о проблемах с пригородными пассажирскими перевозками, Сергей Николаевич порадовал тем, что у него есть «полная ясность на весь текущий год и весенний период». Но потом опять удивил. Губернатор сказал буквально следующее: по его мнению, «в рамках ЦФО пассажирская компания могла бы перераспределить доходы от Московского узла в пользу региона».
Дорогой Сергей Николаевич! Сообщаем вам, что на всех направлениях Московской железной дороги пассажиров обслуживает ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». А на Северной железной дороге этим занимается ОАО «Северная пригородная пассажирская компания». Это две разных компании, и у каждой – свой бюджет, свои доходы и расходы.
Странно, что губернатор, большую часть жизни проживший в Ярославле и достигающий «полной ясности», не знает таких простых вещей. С другой стороны, в его ошибках есть определенная закономерность: Ястребов то и дело путает Ярославль с Москвой. К чему бы это?