Во вторник, 6 февраля, на заседании правительства Ярославской области был представлен новый бренд нашего региона - «Ярославия - среднерусская Гардарика». Он был разработан по заказу департамента туризма.
Как заявляют чиновники, этот бренд ориентирован на внутренний и внешний рынок. Директор департамента туризма Юлия Рыбакова пояснила, что: «Гардарика - цивилизация, в основе которой лежит городская культура, за многовековую свою историю заслужившая право считаться национальным достоянием».
Цель создания бренда - поднять узнаваемость региона и увеличить поток туристов. Для внутреннего рынка будет использован слоган «Ярославия – украшение России».
Дизайнеры нарисовали логотип в виде улыбающегося солнца с двенадцатью лучами-зданиями. Каждый луч обозначает древний город Ярославской области: Ярославль, Рыбинск, Углич, Тутаев, Гаврилов-Ям, Данилов, Любим, Мышкин, Переславль-Залесский, Пошехонье, Ростов Великий и Молога. Не смотря на то, что последний город давно затоплен, он в памяти ярославцев.