Маркетологи решили завлечь ярославцев на просмотр нового сериала оригинальным ходом. На въезде на парковку к ТЦ «Венге» они прикрепили фанерную фигуру главного героя фильма к шлагбауму. И теперь, когда шлагбаум поднимается, фигура главного героя также поднимает ногу.
Но этот оригинальный ход не понравился ярославцам. В соцсетях горожане негативно высказались и о креативе маркетологов и о новом сериале, который еще не смотрели. Сейчас федеральные телеканалы пытаются привлечь внимание зрителей к своим программам и фильмам. Телеканалы огромными темпами теряют свою аудиторию, которая сбегает от ТВ в интернет, и вместе с аудиторией ТВ теряет деньги рекламодателей.
Ранее в Ярославле маркетологи уже устраивали необычные и непонятные акции. Например, в парке тысячелетия они установили палатку и указатель на «Перевал Дятлова». Это было сделано перед премьерой фильма о пропавшей экспедиции.
И вот теперь новый ход от «гениев маркетинга».