Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает работу по улучшению качества обслуживания и информирования населения. Наряду с дистанционным консультированием, на постоянной основе руководство компании проводит личные встречи с потребителями-физическими лицами и бизнес-клиентами.
Как отмечают специалисты, среди актуальных обращений, с которыми приходят абоненты, остаются начисления за общедомовые нужды в многоквартирных домах, замена и эксплуатация интеллектуальных приборов учета, а также порядок расчетов и качество энергоснабжения. Бизнес-клиентам чаще всего нужна консультация по вопросам передачи фактического и планируемого потребления, получения отчетной документации и перехода на онлайн-сервисы компании.
«Личные консультации — это важный способ взаимодействия с потребителями. Во время встреч мы подробно разбираем вопросы клиентов, стараясь оперативно найти оптимальный вариант решения», — отметил руководитель Первомайского представительства Михаил Баландин.
Гарантирующий поставщик напоминает, что получить необходимую информацию по энергоснабжению также можно на официальном сайте «ТНС энерго Ярославль», в личном кабинете и мобильном приложении.
Актуальные новости, предложения об акциях и другая полезная информация от энергетиков — в официальном телеграм-канале «ТНС энерго Ярославль».
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru