Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в период новогодних каникул.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 27 декабря – с 8:00 до 17.00;
- 28 декабря – с 8:00 до 16.00;
- 29 декабря – 8 января – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 28 декабря – с 9:00 до 18:00;
- 29 декабря – 8 января – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Ярославль».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через сервис «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- в терминалах и кассах организаций-партнеров.
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru