Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 7-9 марта.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 7 марта – с 8:00 до 15:00;
- 8-9 марта – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 7 марта – с 9:00 до 17:00;
- 8-9 марта – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Ярославль».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через сервис «Напишите нам»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта yar.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Сообщить об аварийном отключении электроэнергии можно по единому бесплатному телефону горячей линии ПАО «Россети Центр» — 8 (800) 220-02-20 или через мобильное приложение «Есть свет!».
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru