Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра в преддверии майских праздников.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 30 апреля – с 8:00 до 16:00;
- 1 – 4 мая и 8 –11 мая – выходные дни;
- 7 мая — с 8:00 до 17:00.
График работы Единого контактного центра:
- 30 апреля – с 9:00 до 17:00;
- 1 – 4 мая и 8 –11 мая – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
- 7 мая — с 9:00 до 18:00.
Напоминаем, что получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Ярославль».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте через сервис «Напишите нам»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта yar.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru