«ТНС энерго Ярославль» сообщает о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра с 1 по 4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
- 1 ноября – с 8:00 до 16:00;2, 3, 4 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
- 1 ноября – с 9:00 до 17:00;2, 3, 4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Напоминаем, что обратиться в компанию, передать показания и направить необходимые документы в «ТНС энерго Ярославль» можно дистанционно:
- на сайте через сервис «Напишите нам»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
С 5 ноября все подразделения «ТНС энерго Ярославль» возобновят работу в штатном режиме.
*Реклама. Рекламодатель ПАО «ТНС энерго Ярославль» ИНН: 7606052264 https://yar.tns-e.ru