Главное продать: ярославцы возмущены культурой обслуживания одного из цветочных магазинов города

11.03.2018 в 16:18, просмотров: 2337

Житель Ярославля в социальной сети поделился впечатлениями от покупки цветов к 8 Марта.

Фото: http://verse.revsmag.com/

Мужчина купил цветы, а те через пару часов завяли. В магазине отказались принимать их обратно, заявляя, что обмену и возврату товар не подлежит. Это явно противоречило «Закону о защите прав потребителей», но продавцов данный факт совершенно не смутил. Покупатель жалуется, что ему даже нахамили при всех остальных посетителях. Пострадавшему пришлось снова тратить деньги на то, чтобы купить цветы уже в другом месте.

Мужчина решил пожаловаться и зашел в группу магазина в социальной сети. К его удивлению, нашлись еще несколько пострадавших. У них, как и у него, завяли цветы. Одному из покупателей продавцы солгали, что осыпающиеся бутоны просто помяты и еще расправятся. Те, в свою очередь, разлетелись по всему залу, хотя предназначались для поздравления на детский утренник. Покупатель уже написал заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Готовится иск в суд.