5 российских актрис, карьера которых началась с детективов

Детектив – это довольно удачный жанр для дебюта в кино, поскольку обладает огромным потенциалом. Захватывающие события, интрига, персонажи, находящиеся в экстремальных обстоятельствах. Это дает артисту возможность раскрыться и запомниться зрителям. Киноканал «Русский Детектив» вспомнил 5 российских актрис, которым повезло начать карьеру с отличного детективного материала.

Мария Звонарева

Фильм «Трио» (2003), снятый Александром Прошкиным («Холодное лето пятьдесят третьего...»), стал дебютным для 29-летней Марии Звонаревой. В поисках новых лиц режиссер отправил ассистентов в Рязанский областной драматический театр, где работала актриса. Она была больна. Но муж, актер театра Олег Пичурин, уговорил отправиться на фотопробы. Когда пришло приглашение на главную роль, Звонарева испугалась – работать предстояло с именитым режиссером и известными актерами Андреем Паниным и Михаилом Пореченковым. Но в результате от съемок остались отличные впечатления. Сразу после премьеры картины журналисты предрекали Марии успешное развитие кинокарьеры, так и произошло. Образ сержанта Марины Квасовой принес ей премию «Золотой Овен» в номинации «Лучшая женская роль». Сейчас в актерском багаже Звонаревой уже 55 работ («Синие ночи», «Тульский-Токарев», «Казанова», «Водоворот»).

Екатерина Гусева

Роль в детективе «Змеиный источник» (1997) Екатерина Гусева сыграла сразу после окончания учебы в Щукинском училище. Режиссер и сценарист фильма, Николай Лебедев, тоже был дебютантом – это его вторая работа после дипломного проекта. «Змеиный источник» получил статус первого российского триллера и вызвал большой интерес у зрителей и критики. После премьеры дебютантка Екатерина Гусева, сыгравшая главную роль, была сразу принята в труппу театра «У Никитских ворот». Однако наибольшую популярность ей принесла криминальная сага «Бригада» (2002).

Ольга Красько

Знакомство с кино для студентки Школы-студии МХАТ Ольги Красько началось с зарубежного кинематографа. В 2001 году она снялась в чешском сериале «Жандармские истории». Уже будучи актрисой театра-студии под руководством Олега Табакова, вновь приобщилась к детективу, сыграв Флору в мини-сериале «Неудача Пуаро» (2002) по роману Агаты Кристи. Но по-настоящему известной исполнительница стала после роли Вари в историческом детективе Джаника Файзиева и Бориса Акунина «Турецкий гамбит» (2005).

Анна Ковальчук

До телесериала «Тайны следствия» Анна Ковальчук снялась лишь в эпизоде фильма «Любовь зла» (1998), так что роль Марии Швецовой фактически стала дебютной для 23-летней актрисы Театра Ленсовета. На пробах она прибавила себе возраст, ведь по сценарию следователю прокуратуры было 30 лет. Популярность после премьеры исполнительница почувствовала сразу: «И вот я выхожу на сцену, ничего еще не сыграла, а уже раздались аплодисменты. Это было потрясающе: зритель заранее одарил меня любовью, бонусом!». Ковальчук признается – сама удивляется, что уже 20 лет в сериале. Но заложницей одной роли актриса не стала. Среди ее заметных работ – «Мастер и Маргарита», «Адмиралъ», «Годунов».

Эмилия Спивак

Сериал «Тайны следствия» оказался дебютом и для студентки Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства Эмилии Спивак. Ей досталась роль следователя Евгении Анатольевны. Этот персонаж ввели в сюжет в конце первого сезона, поскольку Анна Ковальчук ждала ребенка и активно сниматься не могла. На кастинг Эмилия пошла тайком – в вузе не приветствовали съемки студентов. Роль получила сразу и считала, что это временная работа. Однако яркая актриса задержалась в сериале на 8 лет. В первых сезонах она говорит не своим голосом – ее озвучивала Анна Геллер. А вот работа в детективе «Статский советник» (2005) уже полностью самостоятельная. Спивак называет чудом, что в начале карьеры удалось сыграть в экранизации романа Бориса Акунина вместе со звездами российского кино.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру