Место проведения: Большой зал Хогвартса (Фойе Дворца Молодежи, пр-т Ленина, 27)
Все площадки (кроме магического квиза “СОВ и ЖАБА”) будут работать в течение всего вечера в свободном режиме, поэтому если маггловский транспорт вас подведет и вы будете опаздывать - не переживайте;)
1. Церемония распределения. 15 минут.
Встречаем гостей, рассказываем о программе вечера и распределяем на 4 факультета: Гриффиндор, Пуффендуй, Когтевран и Слизерин.
2. Магический квиз “СОВ и ЖАБА”. 30-35 минут.
Наш профессор по магловедению подготовила для вас сложный, но жутко интересный квиз. Вам предстоит вспомнить известных однофамильцев, расшифровать магические ребусы и даже распутать последствия неправильного использования оборотного зелья.
3. Мастер-класс по квиддичу. Весь вечер
Пройдите вводный курс обучения полетам и метлах и сыграйте в прославленную и знаменитую во всем магическом мире игру. Занятие пройдет на площадке для игры в квиддич под руководством тренера команды Пушки Педдл.
4. Магическая мастерская. Тауматропы. Весь вечер
Волшебный мир полон удивительных загадок и здесь всегда нужно быть начеку, ведь иногда даже обычные вещи - совсем не то, чем они кажутся. Не дайте обмануть свои чувства, научитесь мастерству магической иллюзии на мастер-классе по изготовлению тауматропов. Занятие проведет сотрудник Министерства Магии и почетные член Ордена Феникса.
5. Магическая мастерская. Волшебная палочка. Весь вечер.
Мастерство изготовления волшебных палочек всегда хранилось под строжайшим секретом. Но в честь нашей волшебной ночи потомки великого изготовителя палочек Олливандера согласились провести супер-секретный мастер-класс. Только тсс-с и помните, что не волшебник выбирает палочку, а палочка выбирает волшебника?;)
6. Практикум по зельеварению. Весь вечер.
Для защиты философского камня от Волдеморта профессор Северус Снейп разработал специальную загадку. Гермиона Грейнджер с ней справилась, а справитесь ли вы?
7. Комната Так и Сяк. Весь вечер.
Выручай-комната известна своей особенностью открываться только тем, кто в ней особенно нуждается .Проверьте, сможете ли вы найти к ней подход?
8. Зона волшебных настольных игр. Весь вечер.
Волшебники ничуть не уступают магглам в любви к настольным играм. Например, в одной из популярных игр “Боггарт, выйди вон!” нужно вычислить шпиона, добывающего секретную информацию. А игра “Силенцио” проверит умение участников, попавших под заклятие немоты, изъясняться без слов.
9. Магический магазинчик “Зонко - Хогсмид ”. Весь вечер.
На каждой площадке Ночи Гарри Поттера участники смогут получить галеоны за выполненные задания. Эти фишки можно будет обменять в волшебной лавке “Зонко”, где собраны различные магические товары.
10. Таверна “Три Метлы”. Зона снеков. Весь вечер.
Таверны “Три Метлы” предлагает отведать наилучшие закуски магического мира.
Дресс-код мероприятия: мантия (повседневная, специальная или парадная), головной убор. Допустим магловский стандарт одежды.