Ярославский департамент не считает пластмассовые ноги рекламой

Ярославский департамент не считает пластмассовые ноги рекламой

Департамент охраны памятников прокомментировал «рекламные ноги» на фасаде одного из ярославских питейных заведений. Напомним, для привлечения внимания к своему бизнесу, рестораторы вывесили в окнах исторического здания на центральной улице в Ярославле позолоченные муляжи женских ног. Решив забыть, что рекламные конструкции запрещено размещать на выявленных памятниках культурного значения. А дом, на котором размещен сей сияющий «креатив» является выявленным памятником архитектуры регионального значения «Дом жилой церкви Власия» или «Дом причта».

Ольга Мазанова, градозащитница, в социальных сетях отметила, что такие украшения противоречат охранному законодательству, каковое строго регламентирует размещение на фасадах зданий рекламных конструкций.

«На объектах культурного наследия реклама запрещена. Разрешены только вывески не более одной на вход с ограничениями по габаритам. Этот арт-объект- точно вывеской не является. Больше тянет на рекламу.

Цитата из федерального закона 73-ФЗ:

Статья 35.1. Распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, их территориях (введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 50-ФЗ)

Не допускается распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включенных в реестр, а также на их территориях» - сообщила градозащитница.

Департамент ООКН Ярославской области, считает, что данная законодательная норма в этом случае не применима. Золоченые ноги на фасадах не закреплены и не наносят ущерба конструктивным элементам и элементам архитектурного оформления фасадов. А значит, это не реклама и все тут.

Что это, если не реклама, департамент не разъясняет. То, что здоровенные куски пластика полностью искажают восприятие фасада, чиновников от культуры тоже не смущает.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру