На сессии ИРИ на ПМЭФ объявили сроки выхода игры «Смута», анонсировали начало разработки акселератора для разработчиков игр, затронули вопрос маркировки игр, также президент китайской игровой компании рассказал о том, как выйти на китайский рынок.
На Петербургском международном экономическом форуме прошла сессия «Российский геймдев и тренды его развития», организованная Институтом развития интернета (ИРИ) и посвященная развитию отечественной игровой индустрии. Модератором дискуссии выступил генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский.
Эксперты обсудили векторы развития отрасли, меры поддержки и их влияние на реальный сектор игровой индустрии.
«Были панические настроения у ряда игроков, но отрасль, по нашей оценке, консолидировалась, приспосабливается к новым условиям и развивается. Сейчас в рамках ЦКР построен ландшафт: что нужно, чего не хватает российскому IT рынку для развития игр. Деньги на рынке есть, проекты есть, талантливые разработчики есть – все есть для того, чтобы проекты были поддержаны не только государством», - отметил заместитель Министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ Максим Паршин.