Ярославль стал площадкой для (осваивания театрального бюджета)

Ярославль стал площадкой для (осваивания театрального бюджета)

В Театре драмы имени Федора Волкова началась стажировка специалистов в области рекламы и связей с общественностью из русских театров зарубежья.

С 23 по 30 июня 2025 года в Ярославле на базе Российского государственного академического театра драмы имени Федора Волкова проходит стажировка для специалистов в области рекламы и связей с общественностью из учреждений культуры стран СНГ. Курс занятий посвящен современным методам популяризации репертуарного театра. Проект проходит при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

10 PR-специалистов из театров Абхазии, Армении, Белоруссии, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана проведут 7 дней в Ярославле, обучаясь новым навыкам и компетенциям у ведущих профессионалов России. Спикерами выступят руководители ярославского театра драмы: художественный руководитель, н.а. России Валерий Кириллов, главный режиссер Александр Созонов, а также профильные сотрудники театра. Совместно с коллегами из Ярославля преподавателями станут лидеры индустрии из Москвы: директор Российского академического молодежного театра, доцент кафедры продюсирования исполнительских искусств Софья Апфельбаум, руководитель отдела музыкальных программ телеканала «Россия - Культура» Катерина Новикова, Пресс-секретарь Московского театра мюзикла Наталья Уварова, руководитель маркетингового агентства «Перформатив» Сергей Першин.

Как заявляют организаторы тренинга, выбор театра неслучаен. В 2025 году он празднует свое 275-летие. Именно в июне пройдут основные торжества, посвященные этому событию. Участники стажировки примут участие в юбилейных мероприятиях, наблюдая за работой с масштабным инфоповодом и перенимая практические навыки работы с пиар-сопровождением крупного мероприятия.

Но, на взгляд ярославских журналистов, это мероприятие очередное освоение федеральных бюджетных средств. Дело в том, что (по мнению ярославских журналистов)  Волковский театр в плане "Рекламы и связей с общественностью из русских театров" звезд с неба не хватает, какими то достижениями похвастаться не может. С местными СМИ он практически вообще не контактирует (испытано на себе "МК в Ярославле").

Поэтому выбор его в качестве площадки для тренинга PR-специалистов крайне удивителен. Всего скорее стоит согласиться с мнением, что здесь идет простое осваивание выделенного федерального бюджета, а жаль.....

Можно было бы создать на этой платформе серьезную программу... Но, видимо, это никому не нужно...

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру