В Ярославле у клиентов Промсвязьбанка возникают проблемы

30.07.2018 в 18:19, просмотров: 1546

Об этом сообщил в редакцию один из читателей.

В Ярославле у клиентов Промсвязьбанка возникают проблемы

Его предприятие обслуживается в этом банке. В пятницу бухгалтер в восемь часов утра выгрузил в клиент банк платежку и банк ее стал «обрабатывать», такая надпись появилась в клиент-банке. Обрабатывался документ в течение всего рабочего дня. Бухгалтер увидев, что документ не проходит попытался выяснить причину, но не смог. По телефону сотрудники банка не смогли объяснить почему платеж так долго не проводится, директору предприятия предложили самому приехать в банк до закрытия и там ему обещали рассказать причину. Но клиент уже не успевал доехать в офис до конца рабочего дня.

Промсвязьбанк смог провести этот платеж только в понедельник ближе к полудню. Когда руководитель компании попытался выяснить в чем причина такой задержки, то вместо извинений услышал от сотрудников банка, что они не видят проблемы. Они стали ссылаться на какой-то внутренний регламент согласно которого банк может проводить платежи не позднее окончания следующего рабочего дня. Вот и получилось, что платеж  проводился 1,5 рабочих или 3,5 календарных дня. Банковские работники считают, что они правы, они ведь ничего не нарушили, а то, что элементарная операция проводилась несколько дней, это их не смущает. Все в норме в рамках нормативов.

Вся эта история напоминает далекие девяностые годы. Тогда существовало такое понятие как «межбанковский платеж», это когда перечисление денег из одного банка в другой занимало несколько дней. Видимо Промсвязьбанк так и остался в тех лихих девяностых годах, во всяком случае, принципы работы у него судя по всему не изменились.