Все больше людей начинает использовать удаленные каналы Сбербанка

20.03.2020 в 11:51, просмотров: 558

В 2019 году Сбербанк продемонстрировал устойчивый рост по основным направлениям работы в результате повышенного внимания к качеству клиентского опыта и постоянному развитию цифровых каналов обслуживания. Об этом сообщила Заместитель Председателя Правления ПАО Сбербанк Светлана Кирсанова в ходе пресс-конференции, которая прошла в онлайн режиме, в соответствии с профилактическими рекомендациями профильных государственных ведомств и надзорных органов, связанными с угрозой распространения коронавируса.

По словам Кирсановой, на сегодняшний день, банк не наблюдает особых изменений в потребительском поведении в связи с эпидемиологической ситуацией:

“Главное, к чему мы призываем – никакой паники, наши сервисы продолжают работать бесперебойно, получить наличные при желании можно в любом банкомате или отделении Сбербанка. Но, в то же время, мы фокусируем наших клиентов на то, что безналичная оплата продолжает оставаться одной из самых удобных и доступных для наших клиентов”.

Для этого Сбербанк постоянно совершенствует сервисы сферы Digital, делая свою среду удобной для всех категорий клиентов. На сегодняшний день число активных пользователей Сбербанк Онлайн превысило 60 млн. человек. Согласно статистике, каждый пятый клиент Сбербанка практически не использует наличные, выбирая цифровые каналы обслуживания банка. Для таких клиентов доступны 128 банковских сервисов в режиме онлайн, включая одобрение и получение ипотечного кредита.

Так, зарплатные клиенты Сбербанка, могут не заполнять анкету на выдачу ипотечного кредита и получить предварительное решение в течение 5 минут, 60 процентов решений для остальных категорий клиентов принимается менее чем за час.

- Для держателей карт Сбербанка мы реализовали в мобильном приложении основные сервисные операции, такие как блокировка или активация карты. Сейчас не нужно ждать пока пластиковая карта будет изготовлена на физическом носителе - ее сразу же можно активировать через приложение и добавить в сервисы бесконтактной оплаты. Это очень удобно. По нашей статистике, порядка 60% клиентов используют карту сразу после активации, - отметила Светлана Кирсанова.

Намного проще стало получать потребительские кредиты онлайн. Срок одобрения при подаче заявки онлайн для более чем 50 процентов клиентов не превышает двух минут.

- Одни из самых популярных сервисов в мобильном приложении — досрочное погашение потребительского кредита и изменение даты платежа. Сегодня это можно сделать практически в два клика в любой день, когда вам это удобно. Также в приложении можно рефинансировать кредит онлайн”, — рассказала Светлана Кирсанова.

Также Сбербанк продолжает активно развивать доступность финансовых услуг в городах и малых населенных пунктах. Так, 53 магазина в малых населенных пунктах Ярославской области подключились к проекту “Агентская сеть”, благодаря которому, в случае необходимости, можно снять наличные деньги с карточки на кассе магазина - партнера проекта. Дополнительно в 9 точках можно оплатить коммунальные платежи. До конца текущего года запланировано реализовать этот сервис у 100 % партнёров проекта «Агентская сеть».

В настоящее время 477 школ страны подключены к системе безналичной оплаты питания школьников. В Ярославской области эта программа действует для 84 школ, 79 из которых в г. Ярославле. В ближайшие полгода Ярославское отделение № 17 ПАО Сбербанк планирует довести количество школ до 90.

Активно развивается транспортный эквайринг. Так, на территории Ярославской области в 4 квартале прошлого года при активном участии Сбербанка был запущен пилотный проект: в 120 автобусах появилась возможность оплачивать проезд банковской картой. В феврале 2020 года безналичная оплата появилась на пассажирском транспорте Рыбинска (145 единиц), в марте в проект вступило 310 бортов ярославских перевозчиков. Ежедневно порядка 10 тысяч человек оплачивают проезд безналично, и эти цифры постоянно растут.

- Мы ожидаем, что пассажиры по достоинству оценят новую возможность оплачивать поездки. Сегодня жители области могут практически полностью отказаться от использования наличных средств, используя только безопасные бесконтактные платежи, - отметил управляющий Ярославским отделением ПАО Сбербанк Вадим Лушин.

Из последних нововведений: упрощена система получения уровней в программе лояльности “Спасибо”, теперь условий для перехода на следующую ступень требуется существенно меньше, а лимит начисления бонусов в избранных категориях существенно выше. В 2020 году Сбербанк продолжит работать над повышением удовлетворенности клиентов, развивать свои продукты и сервисы и работать над их выводом в онлайн.