В Ярославле не хватает водителей автобусов

В Ярославле не хватает водителей автобусов

Явная нехватка автобусов на линиях пассажирского транспорта была заметна уже в первый день реформы Как оказалось, проблемаобъясняется просто – ярославские автотранспортные предприятия не смогли набрать ни штат водителей, ни штат кондукторов.  «кадровая яма» довольно ощутима – по разным оценкам, не хватает от трети, до четверти  изначально предполагаемого состава.

Нехватку водителей признал и заместитель директора Департамента городского хозяйства по вопросам транспорта Сергей Волканевский. В интервью СМИ, он сообщил, что проблема «была выявлена в ходе мониторинга работы транспорта» в первые дни после начала реформы. Почему именно после, а не ДО городские службы обнаружили недостаток кадров – непонятно.  Любая работа, как правило, начинается с кадровых вопросов и вопросов материального обеспечения.

Причины кадрового голода – лежат на поверхности – водитель маршрутки «на руки»  мог заработать до 80 тысяч рублей в месяц.  Заработная плата, которую предлагает АТП – от 35 тысяч в месяц. Но «вилка» слишком велика. И не слишком понятно, от чего зависит «разброс» доходов от 35 до 60 тысяч. Как поясняют сами уволенные маршруточниками водители, им не хочется работать «за еду»

Неофициально, в соцсетях представители работодателей оптимистично заявляют, что водители «перебесятся», «проедят накопленное за щеками» и вернутся «за баранку», чтобы работать на предложенных условиях. Предлагать конкурентную зарплату АТП не торопится.

Результат противостояния ярославцы ощущают на себе – период ожидания транспорта, в том числе и в часы пик – не 5-7 минут, как оптимистично заявляли инициаторы транспортной реформы. А 20-25. или больше. Как повезет

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру