Жители Ярославля снова жалуются на грубых водителей городского транспорта. Ранее они сообщали о водителе, который не торопился отрывать билеты и выгонял из автобуса тех пассажиров, которые пытались оплатить проезд картой. Сейчас еще один водитель-иностранец вызвал нарекания пассажиров.
«Водитель с самого начала пути неадекватно вёл транспорт, резко трогаяся и резко давил на газ. Я, чудом удержавшись на ногах после третьего подобного резкого торможения сделала водителю замечание. Что тут началось!!! Меня в самой грубой форме водитель обозвал на весь автобус, наорал, что я сама виновата, разговариваю по телефону и не держусь (я к слову держалась двумя руками, иначе я упала бы однозначно).От такого торможения у меня улетел мой рюкзак чуть ли не на другой конец маршрутки и я его еще потом искала и выгребала из под Сидения. Естественно он был весь грязный. Далее пока мы продолжали путь, водитель продолжал вождение в такой неадекватной манере, а также нагрубил еще одной пассажирке, абсолютно без повода причём. Просто он сказал ей не стоять спереди маршрутки, а она не услышала. Тогда он закричав повторил просьбу, прибавив, что она глухая. Женщина опешила и попыталась ему огрызнуться. Водитель в ответ поднял новую волну брани на неё»- так описывают пассажиры работу и отношение к пассажирам водителя.
Речь идет о перевозчике ООО "ГИРФТРАНС".
Вот плоды транспортной реформы - в очередной раз решили закрыть кадровые дыры гастарбайтерами. Но почему-то сочли излишним объяснять людям, которые пришли на работу, этику общения и не проверили умение водить именно пассажирский транспорт. Сделать конкурентную зарплату и нанять профессионалов работодателям по прежнему в голову не приходит.