Жители Ярославля и Ярославской области столкнулись с «ненавязчивым» сервисом аэропорта «Туношна». Причем это столкновение, по мнению авиапассажиров, спровоцировали сами сотрудники воздушных ворот в Ярославле. Когда пассажиры прибыли на рейс, вылет задержали. Взлетная полоса не была заранее и своевременно расчищена. Хотя расписание вылетов и прилетов известно.
Ожидая отложенный вылет, пассажиры столкнулись с проблемами сервиса. Их на своей страничке в фейсбуке описала жительница Ярославля Ольга Лилеева.
«1. Задержали рейс якобы из-за погодных условий. Хотя на улице легкая метель..
Пассажиры говорят, что не первый раз, что плохо чистят взлетную полосу .Может ее заранее, к рейсу надо чистить и обрабатывать? Но все надеются улететь через обещанный час