Ярославские пассажиры пожаловались на сервис аэропорта «Туношна»

Ярославские пассажиры пожаловались на сервис аэропорта «Туношна»

Жители Ярославля и Ярославской области столкнулись с «ненавязчивым» сервисом аэропорта «Туношна». Причем это столкновение, по мнению   авиапассажиров, спровоцировали сами сотрудники воздушных ворот в Ярославле.  Когда пассажиры прибыли на  рейс, вылет задержали. Взлетная полоса не была заранее и своевременно расчищена. Хотя расписание вылетов и прилетов известно.

Ожидая отложенный вылет, пассажиры столкнулись с проблемами сервиса. Их на своей страничке в фейсбуке описала жительница Ярославля Ольга Лилеева.

«1. Задержали рейс якобы из-за погодных условий. Хотя на улице легкая метель..

Пассажиры говорят, что не первый раз, что плохо чистят взлетную полосу .Может ее заранее, к рейсу надо чистить и обрабатывать? Но все надеются улететь через обещанный час

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру