ООО «Транспорт Ярославии», организация, которая в результате аукциона получила право работать на 46 городских маршрутах Ярославля, испытывает значительный кадровый голод. По штатному расписанию в компании должны работать 470 водителей, для того, чтобы полноценно обеспечивать движение транспорта на городских маршрутах. Но пока удалось нанять только 265 человек. Более 200 водителей еще только предстоит разыскать.
Сходные проблемы испытывали организаторы первого этапа городской транспортной реформы. Убрав с улиц маршрутки, они не смогли нанять освободившихся водителей в свои компании. По причине того, что смело «уполовинили» заработки водителей. Зарплата, которую они предлагали, была как минимум на 30% ниже средней по рынку.
Руководитель «Транспорта Ярославии», которому нужно закрыть вакансии до конца мая, то есть, до момента когда компания должна приступить к работе на всех маршрутах, обещает конкурентную зарплату. Но ярославские водители, наученные горьким опытом, не торопятся к новому работодателю.