Ярославцам объяснили, почему в транспорте, где есть валидаторы, работают кондукторы

Ярославцам объяснили, почему в транспорте, где есть валидаторы, работают кондукторы
progorod33.ru

Именно так, к примеру, до сих пор происходит в троллейбусах № 1 и 9.

По мнению горожан, убрав кондукторов, можно было бы хоть немного, но сократить расходы транспортных организаций. Ведь, по словам губернатора, обоснованный тариф выливается в сумму 45-50 рублей.

Оказалось, что все дело в тонкостях государственного контракта. На электротранспорте он заключен в формате нетто-контрактов, что означает, что компания-перевозчик самостоятельно забирает выручку с поездок. В настоящее время уже рассматривается вопрос введения в трамваях и троллейбусах брутто-контрактов, когда вся выручка идет в казну, а перевозчики получают определенную оплату за наезженные километры.

Как только электротранспорт перейдет на формат брутто-контрактов, можно будет говорить о переходе на работу без кондукторов.

Красота и страсть: фестиваль бального танца в Ярославле

Красота и страсть: фестиваль бального танца в Ярославле

Смотрите фотогалерею по теме

Ярославские власти опубликовали правила проезда детей в желтых автобусах

Ярославские власти опубликовали правила проезда детей в желтых автобусах

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру