И решило потратить как минимум десять миллионов рублей на маленькие рекламные ролики, которые будут транслироваться в перспективных, по мнению регионального министерства туризма, городах на объектах, ежедневно посещаемых большим количеством людей.
Как стало известно "МК в Ярославле", в число перспективных попали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Казань, Уфа, Самара, Пермь и Екатеринбург. А между делом наслаждаться видами столицы Золотого кольца должны посетители гольф-клубов, крупных торговых и бизнес-центров, ресторанов, фитнес-клубов, салонов красоты, кинотеатров и других многолюдных помещений. Для этого им отводится целых шесть дней, начиная с 25 декабря.
Надо отметить, что горожане новую правительственную инициативу встретили достаточно скептически, считая, что подобная реклама вряд ли поспособствует заметному пополнению регионального бюджета в результате резкого наплыва туристов.
Наиболее практичные ярославцы даже предложили использовать эти деньги на реставрацию одного из домов в центре города, чтобы перед теми же туристами стыдно не было.