Ярославское правительство озадачилось продвижением туризма на внутреннем рынке

Ярославское правительство озадачилось продвижением туризма на внутреннем рынке

И решило потратить как минимум десять миллионов рублей на маленькие рекламные ролики, которые будут транслироваться в перспективных, по мнению регионального министерства туризма, городах на объектах, ежедневно посещаемых большим количеством людей. 

Как стало известно "МК в Ярославле", в число перспективных попали Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Казань, Уфа, Самара, Пермь и Екатеринбург. А между делом наслаждаться видами столицы Золотого кольца должны посетители гольф-клубов, крупных торговых и бизнес-центров, ресторанов, фитнес-клубов, салонов красоты, кинотеатров и других многолюдных помещений. Для этого им отводится целых шесть дней, начиная с 25 декабря.

Красоты зимнего Ярославля

Красоты зимнего Ярославля

Смотрите фотогалерею по теме

Надо отметить, что горожане новую правительственную инициативу встретили достаточно скептически, считая, что подобная реклама вряд ли поспособствует заметному пополнению регионального бюджета в результате резкого наплыва туристов.

Наиболее практичные ярославцы даже предложили использовать эти деньги на реставрацию одного из домов в центре города, чтобы перед теми же туристами стыдно не было.

Новые виды реконструированной площади труда в Ярославле

Новые виды реконструированной площади труда в Ярославле

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру