В Ярославле стоимость поездки на «легком метро» становится на 65% дороже, если покупать билет в вагоне.
Жители Ярославля попробовали оценить проезд в так называемом «легком метро». А именно – на внутригородских электричках, использующих железнодорожную инфраструктуру, проложенную в Ярославле. «первопроходцам» этого вида транспорта многое понравилось. Но есть нюансы.
Жительница Ярославля решила проверить, действительно ли от станции Филино до центра Ярославля можно долететь за 15 минут. И выявила кучу недочетов, о которых власти, анонсируя «легкое метро», не упомянули.
На станции Филино до платформы, с которой идет посадка на городскую электричку, приходится добираться по надземному переходу. Спортивные и молодые преодолеют путь легко. А вот люди постарше или мамы с колясками испытают затруднения.
Посадка на Филино тоже для тех, кто поспортивнее. От платформы в вагон надо забираться по вагонной лесенке. Платформа не вровень с полом вагона. Между краем платформы и лесенкой – существенный зазор. Кто с длинными ногами – перешагнет. А людям постарше и мамам с колясками придется преодолевать препятствие с посторонней помощью.
Отдельно «порадовала» плата за проезд.
«Информации об оплате нет абсолютно нигде: ни на станции, ни в вагонах. Понятно, что можно купить билет в кассе, можно в приложении РЖД (но только до отправления), а можно оплатить прям в вагоне. Благо, для этого снаряжен специальный сотрудник с терминалом и камерой-регистратором. Да, удобно, но есть нюанс: властями заявлена стоимость этого вида транспорта 38 р., однако, при оплате в вагоне, берётся комиссия в 26 р. . В итоге стоимость поездки вырастает до 64р. Очень не хватает терминала или хотя бы qr- кода, как в автобусах», - сообщает ярославна.
Поставят ли в вагонах валидаторы – покажет время.