10 июля из-за новой волны мощного грозового фронта, сопровождавшегося ливнем, градом, ветром до 20 метров в секунду, произошли повторные локальные нарушения электроснабжения потребителей региона.
Группировка энергетиков продолжает работать в усиленном составе: задействовано 93 бригады «Россети Центр» - «Ярэнерго», 350 специалистов, 126 единиц спецтехники.
Основные силы сосредоточены в Ярославском, Переславль-Залесском, Некрасовском округах. На этих территориях разрушительный грозовой фронт прошел с наибольшей силой, фиксировались случаи прямого попадания молнии в электрооборудование.
Устранение последствий непогоды ведется в круглосуточном режиме. Особое внимание уделяется социально значимым объектам. Для подачи электроэнергии данным учреждениям задействованы резервные источники электроснабжения суммарной мощностью более 700 кВт.
В филиале работает оперативный Штаб, осуществляется информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС, органами исполнительной власти и местного самоуправления. Проводится непрерывный мониторинг метеообстановки.
Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными: при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а информировать энергокомпанию или отделение МЧС.
Сообщить о нарушении электроснабжения, а также узнать информацию о сроках восстановления подачи электроэнергии можно через онлайн-сервисы компании:
1. На официальном сайте: https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage.
2. Через мобильное приложение «Есть свет!», ссылки для скачивания:
Для устройств на платформе Android: https://clck.ru/34GkNw
Для устройств на платформе iOS: https://clck.ru/34GkNy
Заявки, поданные через электронные сервисы компании, оперативно принимаются в работу.
Также доступна горячая линия энергетиков «Светлая линия 220» по телефону: 8 800 220 0 220 (короткий номер — 220; бесплатно, круглосуточно).