Ярославцев лишили одной из главных артерий связывающих центр и самый густонаселенный район города.
Жители Дзержинского района, численность населения которого составляет более 200 тысяч человек, устали стоять в каждодневных утренних пробках. Из-за того, что перекрыт Добрынинский путепровод, проехать в центральную часть города можно лишь через Южную окружную или по Ленинградскому проспекту. Немного улучшит ситуацию ввод в эксплуатацию очередного отремонтированного отрезка Тутаевского шоссе. Но не решит проблему в целом.
В середине августа мэрия Ярославля в очередной раз озвучила сроки возможного открытия путепровода – конец октября. Но оказалось, что и они не соответствуют действительности.
Жители в социальных сетях задают вопросы когда закончат ремонт. Их интересует временные границых ремонта путепровода. Недавний ответ с официального аккаунта мэрии обескуражил ярославцев. До конца 2020 года путепровод будет стоять.
На ремонт путепровода было выделено около 1 млрд. рублей из федерального бюджета.
Надо отметить, что правительство Ярославской области и губернатор Дмитрий Миронов не замечают этой проблемы. Но ведь это не Волков нашел этого суперподрядчика, который устроил в Ярославле транспортный коллапс – Тутаевское шоссе, Добрынинский путепровод теперь еще к ним добавится проспект Машиностроителей. Как мы понимаем Волкову сказали, с каким подрядчиком работать, и он работает.
Поэтому ситуацию с искусственно созданными транспортными проблемами в Ярославле должен решать лично губернатор Дмитрий Миронов, а он делает вид, что ничего не происходит.