Московские автобусы, подаренные Ярославлю, превратили в душегубки

Московские автобусы, подаренные Ярославлю, превратили в душегубки
На улице +34, а в салоне +36. Автобус №390

Мэрия Ярославля начала собирать «дивиденты» транспортной реформы в виде мата и ругательств в свой адрес. И это, видимо, только начало.

Юркие маршрутки в большинстве своем исчезли с городских улиц, и их место заняли неповоротливые и медлительные автобусы. Но это только одна беда. Проблема еще в том, что автобусы, которые подарила Ярославлю мэрия Москвы, местные чиновники сделали душегубками.

Эти автобусы современные и достаточно новые и даже оснащены кондиционерами. Но в Ярославле кондиционеры не работают. О причинах, почему кондиционеры в автобусах не работают, руководство ПАТП-1 умалчивает.

К тому же, раз автобус оснащен кондиционером, то в нем не предусмотрено открывание окон. Точнее форточки есть, но очень маленькие. В результате при выключенном кондее и отсутствии форточек в салоне температура выше, чем на улице. Если на улице +34, то в салоне +36. Об этом в соцсетях сообщают сами горожане. Во время поездки в таком транспорте ты рискуешь получить тепловой удар.

Сами горожане выдвинули в соцсетях две версии причин, почему кондеи в автобусах не работают.

Во-первых: кондеи нужно заправлять каждый год перед началом сезона, в ПАТП-1, это видимо забыли сделать. Или не стали тратить на это деньги.

новенький автобус 2019 года выпуска

А во-вторых, при включенном кондиционере расходуется больше топлива. А как мы поняли, главная цель транспортной реформы не удобство горожан, а сделать так, чтобы ПАТП-1 стал рентабельным. То, включать кондеи в автобусах мэрия не будет.

Правы ярославцы или нет, трудно сказать. Но неработающие кондиционеры говорят о многом. Если у Собянина кондеи в автобусах работали, создавая комфорт для москвичей, то у Волкова кондеи в автобусах не работают.

Остается дождаться комментариев городских чиновников, чтобы они дали свою официальную версию происходящего. И ответили горожанам, почему кондиционеры не работают когда на улице пекло.

Чтобы транспортная реформа заработала, нужно всех городских чиновников на пару месяцев заставить ездить на работу не в служебных и личных автомобилях с кондиционерми, а в городских автобусах. Чтобы компания «Волков&товарищи» на себе прочувствовали прелести транспортной реформы. Когда ты приедешь в мэрию с Липовой горы или из-за Волги в переполненном автобусе с потными пассажирами, то возможно о транспортной реформе будешь говорить уже не с таким восторгом.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Популярно в соцсетях

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру