Чиновники мэрии Ярославля устроили для замерзающих горожан квест «попробуй дозвонись». Они предлагают ярославцам звонить по телефонам которые или бесполезны или на звонки никто не отвечает.
На общегородском совещании в мэрии первый замдиректора департамента городского хозяйства Наталья Шетнева сообщила, что тем гражданам у кого в квартирах нет тепла нужно звонить по телефонам Единой диспетчерской службы 40-40-40 и 59-40-40. Кроме этого она сообщила еще два дополнительных «горячих» телефона (40-39-32 и 40-39-35) на которых горожан ждут с «распростертыми объятиями» сотрудники департамента, чтобы проконсультировать по вопросам отопления. Также она рекомендовала звонить по телефонам указанным в платежных квитанциях.
Журналисты МК решили проверить работают ли советы (телефоны) от мадам Шетневой. Оказалось, что нет, указанные ей телефонные номера бесполезны.
Оператор Единой диспетчерской службы (40-40-40 и 59-40-40) не смогла дать ответ о сроках подачи тепла по адресу, который мы назвали. Барышня как попугай повторяла заученную фразу «отопительный сезон в городе начался, сейчас идут пуско-наладочные работы, тепло поступит в каждую квартиру до 25 сентября…». Когда мы попросили ее конкретнизировать дату подачи тепла по конкретному адресу, она сообщила, что у них в ЕДС нет такой информации, и посоветовала звонить по телефону 26-20-20, дескать там вам все даты сообщат. Так что уважаемые ярославцы, можете не звонить в ЕДС по тел 40-40-40 и 59-40-40. Они бесполезны, только убьете время.
Мы сделали несколько попыток дозвониться по телефону указанному оператором ЕДС – 26-20-20. Но ни одна из попыток не увенчалась успехом - никто не берет трубку. Мы решили позвонить по телефонам указанным в квитанциях, ну раз мадам Шетнева рекомендовала. По указанным телефонам нам не смогли помочь и рекомендовали звонить в ЕДС.
Тогда мы решили позвонить по дополнительным номерам, которые сообщила мадам Шетнева - 40-39-32 и 40-39-35.
Но, нас опять ждало разочарование. Сделав около 10 попыток дозвониться, пообщаться с чиновниками у нас не получилось. На этих номерах либо никто не берет трубку, либо они заняты. Видимо чиновники не хотят общаться с замерзающими горожанами. Те, своими звонками, видимо мешают им работать.
Так что советы чиновников мэрии Ярославля бесполезны. Ничего у них в мэрии не работает, и организовать элементарное информирование граждан они не могут. А во времена, когда мэром был Владимир Слепцов, то все графики пуска отопления по адресам домов публиковали на сайте мэрии. И любой горожанин мог зайти и посмотреть когда в его квартиру дадут тепло. А вот если тепло не дали в указанную дату, вот тогда и нужно было звонить в ЕДС, мэрию и УК. А в этом году мэрия устроила горожанам многоходовый квест «Попробуй дозвонись».