Мэрия Ярославля посылает горожан «туда, не зная куда»

Мэрия Ярославля посылает горожан «туда, не зная куда»

Чиновники мэрии Ярославля устроили для замерзающих горожан квест «попробуй дозвонись». Они предлагают ярославцам звонить по телефонам которые или бесполезны или на звонки никто не отвечает.

На общегородском совещании в мэрии первый замдиректора департамента городского хозяйства Наталья Шетнева сообщила, что тем гражданам у кого в квартирах нет тепла нужно звонить по телефонам Единой диспетчерской службы 40-40-40 и 59-40-40. Кроме этого она сообщила еще два дополнительных «горячих» телефона (40-39-32 и 40-39-35) на которых горожан ждут с «распростертыми объятиями» сотрудники департамента, чтобы проконсультировать по вопросам отопления. Также она рекомендовала звонить по телефонам указанным в платежных квитанциях.

Журналисты МК решили проверить работают ли советы (телефоны) от мадам Шетневой. Оказалось, что нет, указанные ей телефонные номера бесполезны.

Оператор Единой диспетчерской службы (40-40-40 и 59-40-40) не смогла дать ответ о сроках подачи тепла по адресу, который мы назвали. Барышня как попугай повторяла заученную фразу «отопительный сезон в городе начался, сейчас идут пуско-наладочные работы, тепло поступит в каждую квартиру до 25 сентября…». Когда мы попросили ее конкретнизировать дату подачи тепла по конкретному адресу, она сообщила, что у них в ЕДС нет такой информации, и посоветовала звонить по телефону 26-20-20, дескать там вам все даты сообщат. Так что уважаемые ярославцы, можете не звонить в ЕДС по тел  40-40-40 и 59-40-40. Они бесполезны, только убьете время.

Мы сделали несколько попыток дозвониться по телефону указанному оператором ЕДС – 26-20-20. Но ни одна из попыток не увенчалась успехом - никто не берет трубку. Мы решили позвонить по телефонам указанным в квитанциях, ну раз мадам Шетнева рекомендовала. По указанным телефонам нам не смогли помочь и рекомендовали звонить в ЕДС.

Тогда мы решили позвонить по дополнительным номерам, которые сообщила мадам Шетнева - 40-39-32 и 40-39-35.

Но, нас опять ждало разочарование. Сделав около 10 попыток дозвониться, пообщаться с чиновниками у нас не получилось. На этих номерах либо никто не берет трубку, либо они заняты. Видимо чиновники не хотят общаться с замерзающими горожанами. Те, своими звонками, видимо мешают им работать.

Так что советы чиновников мэрии Ярославля бесполезны. Ничего у них в мэрии не работает, и организовать элементарное информирование граждан они не могут. А во времена, когда мэром был Владимир Слепцов, то все графики пуска отопления по адресам домов публиковали на сайте мэрии. И любой горожанин мог зайти и посмотреть когда в его квартиру дадут тепло. А вот если тепло не дали в указанную дату, вот тогда и нужно было звонить в ЕДС, мэрию и УК. А в этом году мэрия устроила горожанам многоходовый квест «Попробуй дозвонись».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру