В Ярославле посчитали, сколько приходится ждать автобус после транспортной реформы

В Ярославле посчитали, сколько приходится ждать автобус после транспортной реформы

Получилось, что до 9 утра автобусы ходят каждые 22-24 минуты. С 10 часов их приходится ждать уже 33-34 минут. В час пик, когда люди возвращаются с работы, интервал вновь сокращается до 24-25 минут. Вечером на автобусной остановке уже приходится стоять около 40 минут. Для сравнения, до реформы маршрутки в час пик курсировали с интервалом менее 10 минут. Транспортники видят только один выход из ситуации – сократить количество маршрутов, и освободившиеся автобусы пустить на другие маршруты. Но получится, что горожан возвращают к «пересадочной» схеме. Это позволит мэрии увеличить выручку, так как ярославцы вынуждены будут добираться до работы с одной или двумя пересадками. Но, пробьет очередную брешь в кошельках и так не богатых ярославцев. Но это проблемы не мэрии, а горожан…

При этом ни областные власти, ни Роскомнадзор «в упор не видят», что все эти новации с транспортом от мэрии чудовищным образом нарушают элементарные антивирусные ограничения. В Ярославле растет число заболевших коронавирусом, а в час-пик городские автобусы идут битком набитые пассажирами. Можно с уверенностью сказать, что транспортная реформа мэрии является одним из факторов повышающих заболеваемость ярославцев ковидом.

Зато теперь ПАТП-1 стало рентабельным, или еще не стало?

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру