Как бы проекты по ремонту дорог не называли, хоть "Безопасные и качественные дороги" или "Самые безопасные и качественные...", но их качество остается неизменным - плохим.
В прошлом году в рамках нацпроекта "Безопасные и качественные дороги" отремонтировали трассу Ярославль – Сабельницы. Потратили на это 71 миллион рублей. И уже весной дорогу пересекла огромная трещина.
В настоящее время о былой надежности этой автодороги напоминает разве плакат, свидетельствующий, что в порядок она была приведена по программе «Безопасные и качественные дороги». А на деле картина мало радующая – огромная трещина посредине полотна, трещины поменьше на многих участках.
Знаменит именно этот треснувший участок еще и тем, что работы на нем были проинспектированы губернатором и депутатами областной Думы.
Кстати, профильный департамент уже заверил, что в апреле дорога будет обследована с участием государственного заказчика и подрядчика, и, если дефекты подтвердятся, подрядная организация приведет дорогу в порядок в рамках гарантийного срока.
Удивляет фраза "если дефекты подтвердятся...". Видимо огромная трещина рассекающая дорожное полотно еще не является доказательством некачественных работ. Вот с такими чиновниками и живем. Губернаторы меняются, мэры меняются, а вся средняя прослойка чиновников, которые закрывая глаза подписывают акты на некачественные работы, так называемые специалисты, продолжают работать годами и даже десятилетиями... Поэтому ничего и не меняется.