Чиновники мэрии Ярославля пошли на беспрецедентные меры для того, чтобы убрать предприятие, которое, по их мнению, незаконно занимает городскую землю.
Около автомойки на проспекте Фрунзе установлены бетонные блоки, а также выкопана траншея препятствующая проезду автомобилей. Это сделано, чтобы пресечь въезд и выезд автомобилей к автомойке и автосервису. В мэрии Ярославля считают, что владелец автомойки незаконно оборудовал съезд от проспекта Фрунзе к своему зданию. В мэрии поясняют, что это было сделано без разрешения от собственника дороги, то есть без разрешения городских властей. Не было оформлено согласование технических условий на обустройство съезда-заезда, включающих требования к обеспечению безопасности дорожного движения.
На официальном сайте мэрии Ярославля разъясняется, что участок по адресу: г. Ярославль, проспект Фрунзе, напротив д. 49 в 2010 году был предоставлен в краткосрочную аренду ООО «Стройвек» для эксплуатации временного комплекса обслуживания легковых автомобилей.
Капитальное строительство и длительное использование мэрия не предусматривала. Но компания-арендатор решила обосноваться на постоянной основе. И построила комплекс ТО, мойку и кафе.
Владелец Артак Акопян пытался оспорить в судах свой временный статус арендатора. Но 29 мая Арбитражный суд не признал притязания арендатора. И обязал освободить участок. Более того, в суде было сказано, что предприниматель должен был покинуть насиженное место еще в 2016 году. И совершил попытку узаконить строения и ветку газопровода, подведенную к комплексу СТО.
Тем не менее, Акопян в течение трех лет последовательно проигрывал все суды, в которых пытался получить участок в собственность без торгов. А кроме того, задолжал за аренду в бюджет города 2 252 602,69 рублей. Чтобы выселить арендатора и взыскать средства, мэрия и решила взять предпринимателя в осаду.
Сам предприниматель считает, что мэрия действует незаконно и губит его бизнес.
Санкции в его адрес, по мнению предпринимателя, вызваны тем, что он якобы, «мешает» строящемуся по соседству зданию УМВД области.