Владимир Волков в своих официальных аккаунтах в фейсбуке и Вконтакте выложил пост, в котором призвал ярославцев сообщать ему о фактах неподключения к отоплению.
Очевидно, для того, чтобы в ручном режиме исправить работу коммунальных служб и обратить внимание управляющих компаний на недочеты в подключении отопления. Затея имела фееричный успех – очевидно, куда больший, чем мэр смел ожидать. Ярославцы оставили более тысячи жалоб в обоих аккаунтах. На недостаточно качественную работу УК, на отсутствие связи с управляющими компаниями. На воздушные пузыри, протечки и прочие проблемы.
Несколько дней подряд регулировка подключения шла в ручном режиме – главы администраций принимали заявки и переадресовывали их УК.
1 октября официальный аккаунт мэрии «запросил пардону» и потребовал, чтобы жители напрямую жаловались «управляшкам». Однако, жители сообщили там же, что дозвониться практически невозможно – контакт-центры перегружены, а заявки не выполняются.