Ярославцы стали покупать меньше мебели, но обращают внимание на качество

Ярославцы стали покупать меньше мебели, но обращают внимание на качество

Пандемия коронавируса заставила многие компании искать новые формы, чтобы не потерпеть крах и заинтересовать потребителей.

Впрочем, и сами потребители, находясь в изоляции или на «удалёнке» получили время, что называется «пошевелить мозгами» и понять, что им действительно нужно, как сделать свою жизнь более комфортной, куда с умом потратить деньги.

Так люди стали уделять большее внимание интерьеру и комфорту в жилище. По данным аналитического агентства «НАФИ», 39% граждан РФ планируют смену мебели, как только стабилизируется экономическая ситуация. Чем продолжительнее кризис, тем выше отложенный спрос, ведь потребности со временем становятся лишь острее.

Перевод офисных сотрудников на удалёнку создал спрос на мебель для организации рабочего пространства в условиях малогабаритных помещений. Как уже писал “МК”, в ряде случаев создание домашних рабочих мест производится за счёт компаний, что означает закупку партий стандартных изделий.

До недавнего времени при покупке мебели клиенту необходимо было пощупать будущий предмет интерьера – оценить качество ткани и обивки, упругость матраца и т.д. Однако нынешние реалии перевели львиную долю торговли в онлайн-формат и поведение покупателей изменилось. К этому оказались готовы далеко не все «мебельщики». Сайты многих компаний в отрасли морально устарели и до недавнего времени существовали только для галочки, ведь большинство продаж происходило в физических торговых точках. Поэтому уже сейчас в мебельной отрасли происходит революция, выводящая на первый план онлайн-продажи. Кто не успеет перестроиться под новую модель поведения клиентов – покинет рынок. Тем более, что по сравнению с 2020 годом, спрос на покупку любой мебели резко упал. В прошлом году потребители из-за ограничений тех же турпоездок сэкономили часть денег, которые вложили в обновление интерьеров.

Теперь же ситуация изменилась. И произошло это, не только из -за того, что у людей стало меньше денег и они «растратились», но и потому, что резко возросли цены на мебель, а древесина сделала резкий скачок более чем в два раза. Российская мебель, по большей части процентов на 70 – 80 состоит из импортных комплектующих, а обвал рубля и простои во время ограничений, повлияла на резкий скачок цен. Да и прямо скажем. отечественные производители и представители бизнеса, порой работают по принципу «здесь и сейчас» и не просчитывают стратегию, о чём было сказано выше. А за покупателя надо бороться. А многие порой просто переписывают ценники. И призывают клиентов покупать мебель также «здесь и сейчас», пока на складе есть старые запасы. Но это не метод.

Ярославцы – не исключение. В связи с тем, что цены на лес и стройматериалы умопомрачительно подскочили, то они и стали покупать мебели гораздо меньше нежели в предыдущие годы

Причем, если в прошлом году предпочтение отдавалось самой дешевой и отечественной мебели, то сейчас , в количественном отношении спрос упал и на нее. И дело опять же не только в росте цен. А в том, что дорожает мебель низкого качества. Поэтому люди задаются логичным вопросом: если уж брать мебель себе, то лучше уж хорошего качества и на достаточно долгий срок.

Тем более, что импортная мебель, которая поставляется в Россию, сейчас , на фоне роста цен, практически ничем не отличается по уровню цен, ну а по качеству даст фору.

Этот стиль стал довольно популярным во всем мире. И имеет более чем вековую историю. В её основе пять принципов: практичность, утилитарность, минимализм, геометричность, доступность.

Купить мебель баухаус для офиса и дома теперь можно и в России, сообщает портал о дизайне и архитектуре lychbook.com. Барные стулья, журнальные столики, широкие кресла или геометрические столы в стиле Nesting, футуристические тумбочки - всё это теперь можно увидеть, выбрать на woodido.ru и приобрести с доставкой онлайн. Более того, по договору с головной фирмой, подобная мебель изготавливается российской одноименной фабрикой Woodi . Качество не уступает немецкому, а географическое положение позволяет сделать доставку максимально быстро.

Ярославль – как столица Золотого кольца и находящийся достаточно близко к столице, заинтересовал производителей этого известного на весь мир бренда. Тем более, сейчас, когда люди после «бума» прошлого года стали обращать внимание на качество и стиль. И выиграют от этого и компания и потребитель.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру