Электробритвы, термосы и паяльные лампы - аналитики представили топ подарков к 23 февраля

Электробритвы, термосы и паяльные лампы - аналитики представили топ подарков к 23 февраля

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru (входит в S8 Capital) рассказали, как российские потребители готовятся к Дню защитника Отечества. Эксперты проанализировали поисковые запросы россиян за две недели февраля 2022 года и сравнили их показатели с двумя неделями января 2022 года, выявив рост спроса на определенные категории товаров. 

Данные, собранные экспертами сервиса, показывают, что в российских офисах начали отмечать праздник уже на прошлой неделе: на 14% вырос спрос на пиццу, на 11% – на торты и пирожные, на 11% – на мясные деликатесы.

Что касается подарков, в этом году мужское термобелье (+27%) обошло традиционные носки (+19%), что интересно, учитывая достаточно раннее потепление. На 13% вырос спрос на рубашки, на 10% – на футболки, на 6% – на трусы. В качестве подарков мужчинам россиянки стали обращать внимание на термосы (+22%), ланч-боксы (+10%), автохолодильники (+9%), сумки-термосы (+10%), спортивные бутылки (+16%). Также мужчины могут ожидать штопоры и аксессуары для напитков (+21%) и заварочные чайники (+17%).

Спрос на еще один традиционный подарок – электробритвы – вырос на 45%. Интересно, что чуть более высокий прирост показали электрические зубные щетки – +53%. Финальные элементы классического набора к 23 Февраля – дезодоранты и парфюмерия – выросли на 16% и 17% соответственно.

В топе «мужских» подарков также оказались инструменты – дрели и шуруповерты (+9%), рулетки (+8%), манометры (+14%), отверточные наборы (+10%), паяльные лампы (+14%). Вырос спрос на электронику и гаджеты – внешние аккумуляторы (+23%), смарт-часы и браслеты (+10%), портативные колонки (+20%).

Предпочтения потребителей в отношении крепкого алкоголя неизменны: к 23 Февраля закупают коньяк (+26%), виски (+19%), водку (+9%) и более редкие кальвадос (+10%) и граппу (+12%).

О компании:

Price.ru  – один из первых российских интернет-сервисов сравнения цен 30 млн товаров из более чем 4 тыс. магазинов с посещаемостью свыше 6 млн человек в месяц. Пользователи получают эксклюзивные скидки, доступ к 11 тыс. промокодов и кешбэк в 650 онлайн-магазинах и сервисах.  

Price.ru основан в 1997 году и входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital (владелец Армен Меружанович Саркисян), занимающийся созданием и развитием высокотехнологичных цифровых продуктов и платформ и объединяющий предприятия в финансовом и телекоммуникационном секторах, в области электронной коммерции, цифровых медиа и ритейла. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.price.ru

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру