Новый Макдоналдс: кринж или краш

Новый Макдоналдс: кринж или краш

Исследователи развлекательной социальной сети «Фотострана» опросили 11000 россиян и выяснили, как они относятся к обновлению всемирно известной сети фастфуда.

«Две мясных котлеты гриль, специальный соус, сыр, огурцы, салат и лук, все на булочке с кунжутом. Только так и это бигмак» – многие помнят эту незатейливую песенку. Макдоналдс многие годы работал в России и у многих ассоциировался с картошкой фри, биг маком, гамбургерами и макфлури. В свете последних событий сеть приняла решение уйти с российского рынка. И сегодня произведен ребрендинг оставшихся ресторанов, изменены название и меню. Теперь Макдоналдс стал сетью «Вкусно и точка». Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, как они относятся к происходящему.

43% респондентов высказываются против обновлений. «У Макдоналдса был запоминающийся логотип, его название также легко узнаваемо. Когда собирались с друзьями, обычно ждали, пока все соберутся, именно в Маке. А теперь биг маки исчезли, мороженое макфлури тоже. А про новый логотип вообще молчу - красная точка и две оранжевые палочки на зеленом фоне. Как будто ничего оригинальнее придумать не могли, хотя у нас в стране столько талантливых людей!» – комментирует Станислав. Специалисты отмечают, что любые нововведения сначала воспринимаются большей частью негативно, но со временем приживаются и вытесняют старые устои. Что же касается изменений в меню, то эксперты комментируют это как уход от ассоциаций с Макдоналдсом – из названий блюд была убрана приставка «мак», а некоторые позиции исчезли вовсе.

39% положительно относятся к ребрендингу. «И хорошо, что выкупили Макдоналдс, будет что-то новое. Я бы вообще заменила меню на нашу отечественную кухню, сделала бы привычные блюда в формате стритфуда. Но раз народ привязался к гамбургерам, то пусть будут, надеюсь, что в новой сети их станут готовить еще вкуснее. И логотип мне больше нравится, чем у Макдака, очень символично и необычно. А зеленый фон еще и вызывает умиротворение и веру в лучшее» – делится Екатерина.

Оставшиеся участники опроса равнодушно восприняли новости об изменениях. «Я и в Макдоналдс не ходила, а в какую-то странную кафешку «Вкусно и точка» и подавно не буду. Лучше бы что-то стоящее открыли, с полезной едой. Но спасибо хоть, что остались все-таки работать, сохранили огромное количество рабочих мест для людей» – рассказывает Вероника.

В результате опроса исследователи выяснили, что бренд «Макдоналдс» хорошо известен россиянам, но для принятия любых изменений нужно время.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру