Люди не согласны с аргументом чиновников по поводу перехода на малые автобусы.
Директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных считает, что в городе слишком узкие улицы для больших автобусов. И приводит в качестве примера улицу Чкалова, где проезжая часть не широка, а припаркованные автомобили делают ее еще уже.
У ярославцев по этому поводу возникает вполне закономерный вопрос: «А как же тогда по этой самой улице ездили автобусы до реформы?»
Наиболее дотошные горожане даже посчитали провозную способность по некоторым маршрутам в утренние часы. Получилось, что большие автобусы до реформы могут увезти без малого 1400 человек в час, после предлагаемых изменений эта цифра не дотянет и до тысячи.
А еще как быть мамам с колясками? На крышу автобусов ставить?