Оказалось, что деньги в этом случае можно вернуть, но сделать это не просто и не быстро.
Как рассказали в профильном департаменте, непосредственно в автобусе деньги вернуть нельзя. В случае, к примеру, поломки транспортного средства пассажир имеет право пересесть в другой автобус перевозчика, который идет по маршруту следующим.
В случае, когда проезд оплачен через валидатор, водитель сломавшегося автобуса должен лично проконтролировать, чтобы все желающие ехать дальше, могли это беспрепятственно сделать.
А если принципиально вернуть деньги за проезд, то следует приехать в Центр обслуживания, который находится в здании автовокзала на Московском проспекте, написать заявление на возврат, дождаться результатов проверки и, в случае положительного решения, в течение 30 дней получить деньги.
То есть, это примерно тот случай, о котором говорится в народной мудрости «овчинка выделки не стоит».