«Розовый кролик» импортозаместит уходящий Tinder. Основатель сети магазинов укрепления семьи Розовый Кролик Лапин Максимилиан еще в апреле предсказал уход Tinder из России и начал разработку приложения для знакомств.
Точной даты релиза пока нет, но предприниматель полагает, что приложение будет готово в течение года
Приложение пока будет работать только на страны бывшего СНГ и Россию, но в дальнейшем планируется масштабироваться на весь мир.
Критерии подбора партнера будут от самых банальных: интересы, предпочтения, запросы и до анализа соц.сетей и алгоритма Гейла Шепли.
Напомним, что 2 мая Tinder объявил об уходе из России. Уйти с российского рынка Tinder намерен к 30 июня.
Бизнес в этой сфере Максимилиан создавал спустя 15 лет после развала СССР в православной стране. И полностью перевернул мышление людей: возникали проблемы с рекламой, жалобами соседей, государственными органами, которые побаивались всего, что связано с сексом. Предприниматель признается, что долгие годы это было тяжело.
«Над названием мы еще думаем, есть 3 варианта, и обязательно вынесем это на голосование общественности.
Также уже могу назвать отличия от Тиндера:
- Наличие видео-чата
- Наличие голосовых сообщений (влюбиться можно в голос)
- Наличие активной карты (геолокации)
- Наличие ленты с новостями, вдохновляющими историями от редакции, идеями для свиданий, местами для свиданий (как у Airbnb или даже Самоката)
- Наличие системы быстрых свиданий. Это как чат рулетка, но только между проверенными пользователями, что диджитализирует концепцию очных экспресс свиданий
- ИИ советчик. Можно добавить в чат пользователем функцию советчика, который подскажет что написать, как подкатить, что спросить»
«Розовый кролик» — не секс-шоп в традиционном понимании, мы занимаемся укреплением семьи. Только 10% ассортимента — это игрушки для взрослых. Магазин всегда был разделен на две зоны: 0+ и 18+. Но медиа записали его в секс-шопы, несмотря на то, что ассортимент скорее аптечный. Хорошо, что наши клиенты — это незашоренные, здравомыслящие и свободные люди, а название «Розовый кролик» стало нарицательным» - говорит бизнесмен «Маркетплейсы не называют секс-шопами, хотя в них продаются товары для взрослых. Супермаркеты не называют алко-маркетами, хотя в них продают алкоголь. Я всегда был против стереотипов».