Импортозамещение Tinder от Максимилиана Лапина

Импортозамещение Tinder от Максимилиана Лапина

«Розовый кролик» импортозаместит уходящий Tinder. Основатель сети магазинов укрепления семьи Розовый Кролик Лапин Максимилиан еще в апреле предсказал уход Tinder из России и начал разработку приложения для знакомств.  

Точной даты релиза пока нет, но предприниматель полагает, что приложение будет готово в течение года

Приложение пока будет работать только на страны бывшего СНГ и Россию, но в дальнейшем планируется масштабироваться на весь мир.

Критерии подбора партнера будут от самых банальных: интересы, предпочтения, запросы и до анализа соц.сетей и алгоритма Гейла Шепли.

Напомним, что 2 мая Tinder объявил об уходе из России. Уйти с российского рынка Tinder намерен к 30 июня.

Бизнес в этой сфере Максимилиан создавал спустя 15 лет после развала СССР в православной стране. И полностью перевернул мышление людей: возникали проблемы с рекламой, жалобами соседей, государственными органами, которые побаивались всего, что связано с сексом. Предприниматель признается, что долгие годы это было тяжело.

«Над названием мы еще думаем, есть 3 варианта, и обязательно вынесем это на голосование общественности.

Также уже могу назвать отличия от Тиндера:

  1. Наличие видео-чата
  2. Наличие голосовых сообщений (влюбиться можно в голос)
  3. Наличие активной карты (геолокации)
  4. Наличие ленты с новостями, вдохновляющими историями от редакции, идеями для свиданий, местами для свиданий (как у Airbnb или даже Самоката)
  5. Наличие системы быстрых свиданий. Это как чат рулетка, но только между проверенными пользователями, что диджитализирует концепцию очных экспресс свиданий
  6. ИИ советчик. Можно добавить в чат пользователем функцию советчика, который подскажет что написать, как подкатить, что спросить»

«Розовый кролик» — не секс-шоп в традиционном понимании, мы занимаемся укреплением семьи. Только 10% ассортимента — это игрушки для взрослых. Магазин всегда был разделен на две зоны: 0+ и 18+. Но медиа записали его в секс-шопы, несмотря на то, что ассортимент скорее аптечный. Хорошо, что наши клиенты — это незашоренные, здравомыслящие и свободные люди, а название «Розовый кролик» стало нарицательным» - говорит бизнесмен «Маркетплейсы не называют секс-шопами, хотя в них продаются товары для взрослых. Супермаркеты не называют алко-маркетами, хотя  в них продают алкоголь. Я всегда был против стереотипов».

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру