Гидрофлай, фиточай и здоровый сон. Как россияне следуют ЗОЖ в 2023 году

Гидрофлай, фиточай и здоровый сон. Как россияне следуют ЗОЖ в 2023 году
фото: impulsa.ru

Россияне стали уделять внимание своему здоровью, все чаще интересуясь не только привычными видами спорта, но и, например, экстремальными полетами над водой – гидрофлаем и танцами, а также предпочитая обеспечивать себе качественный сон и пропивать БАДы. К такому выводу пришли эксперты интернет-сервиса сравнения цен Price.ru (входит в многопрофильный российский холдинг S8 Capital), проанализировав поисковые запросы россиян и пользовательскую активность в январе-июне 2023 года и сравнив их с аналогичным периодом 2022 года.

Исследование было проведено на основании спроса на 36 млн товаров, которые продаются в интернет-магазинах по всей России и представлены на Price.ru.

Так, значительно вырос онлайн-спрос на мячи для пляжного волейбола (+247%), маунтинбайки (+146%) и аксессуары для йоги (+83%). Кроме того, россияне начали активнее интересоваться пилатесом (+96%) и гидрофлаем (+96%), велосипедами для мотокросса (BMX) – на 50%. Выросло и количество заинтересованных в разных видах танцев – вальс (+34%), ча-ча-ча (+34%), самба (+21%), хастл (+21%), джаз-фанк (+41%), локинг (+21%). Отметили аналитики Price.ru и рост спроса на абонементы в спортзал – больше на 37% и групповые занятия спортом – на 38%.

Вместе с тем, эксперты фиксируют значительное снижение количества запросов на бейсбольную экипировку (-44%), товары для трейлраннинга (-49%), товары для ходьбы (-33%) и гимнастики (-42%). Также ожидаемо снизился спрос интернет-пользователей на товары для зимних видов спорта: беговые лыжи (-35%), горные лыжи (-46%), товары для фигурного катания (-26%), товары для сноубординга (-35%), обувь для зимнего туризма (-50%). Аналитики Price.ru отмечают, что такое снижение спроса скорее всего связано с их сезонностью.

Кроме того, остается стабильным онлайн-спрос среди российских потребителей и на сопутствующие ортопедические товары. Например, повысился спрос на ортопедические стельки и корректоры стопы – спрос стал выше на 6% и 1% соответственно. Также наблюдается лишь небольшое снижение количества запросов на бандажи (-6%), тейпы (-3%), корсеты (-5%). А вот наволочки для ортопедических подушек и ортопедические одеяла стали больше интересовать россиян (+8% и +30% соответственно).

Если говорить о различных биодобавках и нелекарственных препаратах, то больше всего в этом году россиян интересовали пробиотики (+17%) и жидкие пробиотики (+40%), а также фиточаи (+20%), БАДы для пищеварения (+30%), БАДы для печени (+27%) и успокаивающие БАДы (+28%). А вот БАДы при простуде россияне стали искать значительно реже – спрос на них упал на 83%.

«Наметившийся тренд на здоровый образ жизни среди россиян развивается и набирает обороты – о чем свидетельствуют наши аналитические данные. Следовательно, всё больше людей осознаёт важность спорта в своей жизни и делает осознанный выбор в пользу своего здоровья», – отмечают эксперты Price.ru.

В Ярославле прошел «Зеленый марафон»

В Ярославле прошел «Зеленый марафон»

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру