В Ярославле Московский вокзал адаптируют для маломобильных пассажиров

В Ярославле Московский вокзал адаптируют для маломобильных пассажиров
фото Яндекс-карты

Платформы и внутренние помещения Московского вокзала в Ярославле будут адаптированы для маломобильных пассажиров. Это будет сделано в ходе реконструкции, которая уже началась. Изменения, призванные облегчить маломобильным гражданам передвижение по вокзалам и посадку в железнодорожный транспорт, заложены в проект реконструкции.

Пресс-служба Северной железной дороги сообщает, что транспортная компания давно занимается работой, направленной на то, чтобы инвалидам, людям с ограниченными возможностями, было проще совершать поездки на железнодорожном транспорте. Работа ведется сразу в нескольких направлениях. Для людей с ограниченной мобильностью адаптируется пассажирская инфраструктура. Так, в этом году на малых станциях Вичуга, Ермолино, Илеза, Юрьев-Польский пониженными прилавками оборудованы билетные кассы. Вокзалы на станциях Нерехта и Ядриха будут адаптированы для маломобильных пассажиров в ходе ремонтных работ, которые проводятся на данных объектах в настоящее время.

Кроме того, люди с ограниченными возможностями движения могут воспользоваться услугой сопровождения. Специальные сотрудники СЖД встречают пассажиров, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзального комплекса и посадке в поезд. При необходимости пассажирам предоставят кресло-коляску или каталку для лежачих больных. Все эти услуги оказывают бесплатно.

Подобными услугами СЖД воспользовались 7,8 тыс. маломобильных пассажиров в I полугодии. Чаще всего помощью сотрудников СЖД пользовались на вокзалах Вологда, Ярославль- Главный, Архангельск, Иваново, Сыктывкар, а также на станциях Нерехта, Волга, Тейково, Вичуга, Шуя, Низовка, Костылево, Каджером, Вожега, Обозерская. В основном помощь требовалась при посадке/высадке в поезда, сопровождении по вокзалу, переносе багажа.

Заявку на помощь можно подать через Центр содействия мобильности ОАО «РЖД» по номеру 8 (800) 775-00-00. Срок подачи заявки – не менее суток до даты оказания помощи.

В Рыбинске старинные вывески на магазинах спровоцировали туристический бум

В Рыбинске старинные вывески на магазинах спровоцировали туристический бум

Смотрите фотогалерею по теме

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру